Загрузка...

Кардиология

Вам срочно необходима консультация кардиолога, если у вас появился дискомфорт в области грудной клетки, особенно если это острая боль. В «Северо-Западном медицинском центре» вам проведут полное обследование при наличии симптомов кардиологических заболеваний, среди которых могут быть не только перечисленные признаки, но и отеки ног, головокружения, обмороки, повышение или понижение давления, учащение сердцебиения.

+7 (812) 777-04-67

Кардиология

Записаться на консультацию к специалистам

Тельнова Марина Александровна

врач-терапевт/ врач-кардиолог

Стаж 30 лет

Россолович Святослав Владимирович

врач-кардиолог

Стаж 27 лет

Полякова Анжелика Александровна

врач-кардиолог

Стаж 14 лет

Регулярное обследование у кардиолога требуется, если вы старше 40 лет, либо у вас избыточный вес, вредные привычки, сахарный диабет, артериальная гипертензия, атеросклеротические изменения в сосудах или отягощающая наследственность.

Предлагаемые услуги

Мы проводим диагностику следующих заболеваний:

• ишемическая болезнь сердца
  • пороки сердца
  • стенокардия
  • инфаркт миокарда
  • гипертония
  • сердечная недостаточность
  • тромбофлебит
  • кардиомиопатии
  • атеросклероз и т. п.

В ходе диагностики применяются лабораторные, инструментальные и функциональные методы исследований. Помимо выявления патологий работа кардиологов нацелена на контроль за пациентами, перенесшими кардиохирургические вмешательства.

Для этого в нашем центре вы можете пройти УЗИ сосудов шеи, головы, аорты и ее магистралей, а также конечностей. У нас вы можете пройти периодическое обследование при проведении химиотерапии.

Наши преимущества

• Комплексный подход к лечению патологий с привлечением смежных специалистов позволяет вылечивать взаимосвязанные заболевания
  • Необходимость той или иной диагностической процедуры оценивается в каждом конкретном случае с целью обеспечения полной безопасности исследований для пациента
  • Все обследования проходят в одном месте на базе клиники, что обеспечивает высокий уровень комфорты для пациентов

Прием осуществляют квалифицированные кардиологи, которые получили опыт в крупнейших кардиохирургических клиниках.

Выберите ваш город:

Спасибо за заявку!

Мы приняли вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.